1+1: Франция против Голливуда

Третьего дня я получил уникальный для современного человека опыт, тем более он уникален для человека, который смотрит огромное количество фильмов.  Я посмотрел американскую и французскую версию фильма 1+1 (Upside, Неприкасаемые).  В один день. И впервые в жизни. Да-да, я никогда не видел этот фильм ранее. Хотя прекрасно про него знаю. Знаю, что в России он считается культовым, конечно, в IMDB он не входить в Топ-5, как на Кинопоиске, но тоже занимает позицию в Топ-50. 

Даже никогда не видев этих фильмов, и даже не читав отзывы, я уже был уверен, что как только был анонсирован ремейк — его сразу же записали в «жалкую копию» «подделку» «убожество» и во множество других эпитетов, которых, конечно, Брайан Кренстон никак не достоит, хотя бы потому, что он играет лучше, чем Франсуа Клозе. 

Так какой же из них самый-самый? Ну, на самом деле никакой. Мне сложно понять присутствие этих фильмов в ТОПе, да ещё и так высоко. Там «Шоушенк» уже рядом, а это совсем другая весовая категоря. 1+1 —  хорошие приятные фильмы, где-то добрые, где-то смешные, где-то грустные. Но без эффекта ВАУ.  И всё-таки, если сравнивать, то победу одерживает новая американская версия. Я прекрасно понимаю, что люди, которые обожают и любят оригинал, просто не могу принять ремейк. На уровне подсознания. Ну, это как снимут для меня ремейк Крепкого Орешка, или Один Дома. Я наверное, также буду вопить. 

Если объективно, то американский 1+1 куда серьёзнее, драматичнее, проблемы героев лучше раскрыты, тогда как французский скорее весёлая история, попроще и полегче. (хотя, по мне, оба фильма, в целом, грустные). Как я уже сказал выше, Брайан Кренстон ощутимо выигрывает у своего визави. Он банально лучше играет лицом, лучше передаёт эмоции, сарказм.  

Что касается негра, то тут сложнее. Омар Си и Кевин Харт сыграли хорошо, хоть и получились совсем разные, и оба, по-своему интересные. Конечно, Но драматическая часть в США опять же выигрывает. История сенегальского мальчика живущего у тёти слишком уж мудрённая, тогда как тут — всё ближе к реалиям. 

Николь Кидман, хоть и бессмертная, судя по внешности, но увы, окончательно превратилась в мебель, видимо, основные роли ей уже никогда не играть. Её аналог во французской версии выглядит интереснее.  

 Опять же, сказать, что какой-то из этих фильмов сильно лучше или хуже — нельзя. Они оба рекомендуются к просмотру. Но если меня спросят что выбрать — то мой голос за Голливудскую историю.  

About Дмитрий Пятенок

View all posts by Дмитрий Пятенок →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *