Звания в CS:GO. Мифы и факты.

25.09.2015
от

Звания CS:GOЗвания в CS:GO – мифы и факты.

Наверное, одной из самых обсуждаемых тем после скинов и кейсов — является тема повышения и слива рангов в соревновательном режиме CSGO.

Версий, предположений и даже полных гайдов на эту тему – великое множество. Но смею Вас заверить, ни один из них не имеет отношения к действительности. И эта статья таким гайдом не станет, но развеет кое-какие мифы и подтвердит кое-какие факты из богатого личного опыта Team B.S.N и множества других геймеров.

Начнём с основных мифов:

  • Попадая на новый ранг – я имею 0-ой уровень. Для потери ранга мне нужно слить 3 (или 4, или 5 каток, таким образом, я буду иметь сильный минус и меня разжалуют. Также и наоборот, если я выиграю 3 или 4 или 5 раз, то меня повысят.

 

Это очень далекая от истины, хоть и популярная теория. По ней — если вы проиграли, то при следующей победе Вас повысить не могут (так как победа лишь компенсирует прошлое поражение), но уже не раз бывало повышение ранга даже после ДВУХ поражений подряд. Таким образом эта теория верна в основе (наличие рейтинга), но в целом ошибочна. Про рейтинг мы ещё поговорим.

  • Я могу играть как угодно, даже с одним фрагом я буду получать повышения, главное, чтобы команда выигрывала.

 

Опять же, верно лишь на малую часть. Без всяких сомнений, если Вы будете постоянно играть с товарищами, которые Вас тащат, то звание Вам в итоге повысят. Но известны случаи, когда 8 побед подряд не давали результата (и там речь не шла об 1 фраге за игру).

  • Если я играл против читера (или с читером), то игра не будет засчитана.

 

Назвать это мифом нельзя, так как заявления об этом были на официальном уровне. Но верно это лишь отчасти. Абсолютно очевидно, что существует срок давности, и игра не сможет сделать «откат» более чем на какой-то срок. Грубо говоря, представьте себе, Вы играли с читами на протяжении нескольких месяцев, за это время Вы выиграли 100 игр, и проиграли 50. Потом вы забили на игру, а через полгода зашли, и обновлённый VAC Вас забанил. Сделать откат на 150 игр для 1500 игроков – слишком сложно.

Но ещё более показательный случай – Вы сыграли 500 игр честно, а потом Вам надоело и Вы поставили себе какой-то софт. И Ваш аккаунт спустя пару игр забанили. Как тут делать откат? Как определить время, когда Вы установили софт? Никак. Это невозможно. Поэтому откат может работать на какое-то небольшое время, или на конкретный матч, если решение принималось через Овервотч.

Теперь некоторые мыcли по поводу повышения звания.

То, что рейтинг существует – абсолютно очевидно. Что-то вроде баллов, которые присутствуют в главном конкуренте CS:GO. Как он подсчитывается? Принимать за абсолютную истину нижеследующее нельзя, но всё же. За каждое убийство или смерть Вы получаете условные очки. И очки эти строго зависят от того, кто Вас убил, и кого убили Вы.

Например: Вы «Бигстар», и попали в матч, где против Вас играет два «Скрещенных Калаша», один «Бигстар», один «Беркут» и один «Суприм».

За убийство «Бигстара» (равного Вам по званию) Вам дают 1 балл, за Двойного Калаша – 0,75 балла, за Орла – 1,25 балла, и за Суприма 1,5 балла. Конечно, это строго условный подсчёт, вполне возможно, что множитель за разницу в 3 ранга намного Выше. (условно, 3 балла).

Таким образом, по итогам матча имеет значение не только ваш КД, но и то, кого Вы убивали, и от кого Вы погибали. Вас могут повысить после 2 каток, а могут разжаловать после одной ничьей (даже если до этого только что повысили). Все эти случаи из личного опыта команды, и не являются домыслами.

Наличие некой шкалы (или рейтинга) очевидно, сказать, как именно она работает, могут только разработчики игры, но пока они этого не сделали нам остаётся лишь предполагать. Уверен, что сам алгоритм, описанный Выше, является верным, неизвестны лишь множители очков, и баллы за определённые действия (к примеру, установка/обезвреживание бомбы).

Написать ответ

.